Advertisement

ПРОВАЛ ЭКСПЕРИМЕНТА! Светящиеся сережки куклы Project MC2 Bryden's Light Up Earrings / Обзор

ПРОВАЛ ЭКСПЕРИМЕНТА! Светящиеся сережки куклы Project MC2 Bryden's Light Up Earrings / Обзор В этом видео я сделаю подробный обзор куклы Брайден от бренда Project MC2. Что не так с ее научным проектом? Что мне не нравится в кукле? О плюсах и минусах поговорим подробней в моем новом видео, и я жду ваши мнения в комментариях.

Мой instagram:
Конкурс:
Группа VK:
Я в VK:
Instagram 2:
_____________________________________________
Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

берсик,обзор на куклу,видео для детей,Project MC2,Bryden's Light Up Earrings,светящиеся сережки,научный проект,эксперимент,недостатки куклы,честный обзор,вставные глаза,смайлики эмоджи,отзыв о кукле,обзор и распаковка,мнение,обзор на игрушка,игрушка,игровая кукла,netflix,сериал для подростков,покупки,haul,коллекционер,распаковка,ностальгия,хобби,куклы,отзыв,обзор,doll collector,коллекционер кукол,unboxing,2019,шарнирная кукла,заказ,что купить,воспоминания,

Post a Comment

0 Comments