Advertisement

ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ 2019: ЦВЕТА, ФАСОНЫ, МАТЕРИАЛЫ | ПОЛНЫЙ ГИД

ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ 2019:  ЦВЕТА, ФАСОНЫ, МАТЕРИАЛЫ  | ПОЛНЫЙ ГИД Что будет модно осенью 2019 - самый полный гид
Идеи трендов, которые можно купить бюджетно:
Маленькая сумочка под крокодила черная
Фиолетовое платье
Платье с кейпом
Брюки с перьями
Платье с перьями
Нежная и базовая рубашка кремовая
Блуза на одно плечо
Топ на одно плечо белый
Блуза с квадратным вырезом
Длинное пальто
Шуба из эко меха
Кардиган
Золотое платье
Блейзер на одно плечо
Юбка плиссе
Трендовое платье леопардовое



я в Инстаграм
я ВКонтакте
Группа ВК

_______
Привет!Меня зовут Алина, я финалистка конкурса "Мисс Россия 2016" и это мой канал )
На нем я высказываю СВОЕ мнение, никому ничего не "впариваю", а только делюсь опытом.
Я считаю, что для того, чтобы круто выглядеть не нужно тратить много денег.
Главное с умом подходить к выбору того, чем пользоваться, а не вестись на рекламу и обещания блогеров)
Так что, если вы до сих пор слепо верите бьюти-блогам и люкс-косметика-ваша религия, советую посмотреть мои видео ;-)
Видео не спонсировано .
#тренды2019 #тренды2020 #трендыосени

тренды,2019,что модно,актуально,осень,202,что в тренде,

Post a Comment

0 Comments