Advertisement

ИНТЕРНЕТ НА ДАЧЕ ( НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ! )📡

ИНТЕРНЕТ НА ДАЧЕ ( НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ! )📡 Интернет на даче ухудшился,скорость интернета снизилась,позвонила в техническую поддержку.Как улучшить интернет в деревне ,ускорить интернет и усилить 4g сигнал? Меня ждала замена оборудования: рутера, 4g антенна, приемника.Мастер менял долго, мы все устали.Есть ли жизнь без компьютера ?

#интернет #техническаяподдержка #дача #4g #internet


Подписаться на канал:

Подписывайтесь, оценивайте и оставляйте комментарии!

Я в Фейсбуке :

Я в вк :

Я в Одноклассниках :

Я в инстаграмме :

Мой емайл : yanaiter@mail.ru




Всем привет) Зовут меня Яна, живу в Прибалтике,в Эстонии в городе Таллинн, я мама особого ребенка, люблю общение, путешевствия,люблю свою страну Эстонию,показываю как мы живем тут, наши достопримечательности, выставки и ярмарки ,природу родного края, кулинарию и вечно пытаюсь бороться с лишним весом.Канал просто о моей жизни в которую я приоткрываю дверь ) На канале и вкусные рецепты и поделки , украшения для дома, обзор интересных событий и мероприятий,обзор цен и продуктов, магазинов и многое другое !Может кому нибудь будет интересно и полезно) Подписывайтесь, я рада всем!


Hello everyone) My name is Jana, I live in the Baltic States, in Estonia in the city of Tallinn, I am the mother of a special child, I love communication, travel, cooking and always trying to struggle with excess weight. delicious recipes and crafts, home decorations, a review of interesting events and events, a review of prices and products, shops and much more! Maybe someone will be interested and useful) Subscribe, I am glad to everyone!

For those who want to write me a paper letter, send some sort of present or package, the address of the post office: Estonia, Tallinn, Pae street. 80, index 13601, On Demand Iter Yana

интернет,4g антенна,усление сигнала,внешняя антена,усиление интернет сигнала,интернет на даче,антенна,интернет в деревне,сигнал,антенна для интернета,интернет в частный дом,усилитель 4g,усиление интернета,усилить 4g,как улучшить интернет,жизнь в деревне,как усилить 4g,wifi,интернет на дачу,internet,ускорить интернет,скорость интернета,4g,скоростной интернет,Усилитель интернет-сигнала для дачи,как провести интернет,оборудование,Jana & Kristina,

Post a Comment

0 Comments