Advertisement

ПЫТАЮСЬ ВЫЖИТЬ В МИРЕ ГДЕ НА МЕНЯ ВСЕ НАПАДАЮТ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

ПЫТАЮСЬ ВЫЖИТЬ В МИРЕ ГДЕ НА МЕНЯ ВСЕ НАПАДАЮТ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-

►Всем привет! Сегодня я пытаюсь выжить в мире где на меня нападают все мобы в майнкрафте! Как пройти майнкрафт на хардкоре? Выживание в minecraft! Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #выживание #какпройти #какпройтимайнкрафт #хардкор #мобы

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,пытаюсь выжить в мире где на меня все нападают в майнкрафт,пытаюсь выжить,пытаюсь выжить в майнкрафт,как пройти майнкрафт если на тебя все нападают,мирные мобы нападают в майнкрафт,как пройти майнкрафт,как выжить в майнкрафт,выживаю на хардкоре в майнкрафт,свиньи и каровы нападают в майнкрафт,челлендж в майнкрафт,майнкрафт но на тебя все нападают,выживание,

Post a Comment

0 Comments